ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМЕР:
|
#39886 | |
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
- Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчеты в социальные фонды, сверки с налоговой инспекцией;
- Участие в налоговом планировании (оптимизация налогообложения);
- Подготовка внутренней методической документации по вопросам организации и автоматизации учета.
Требования:
-30-45 лет;
- во профессиональное;
- отличное знание законодательства;
- умение руководить коллективом;
- ПК - уверенный пользователь, хорошее знание пакета MS Office (особенно Excel), 1С 7.7 и 8.2;
- опыт работы в должности от 3-ех лет (предпочтительно в оптовой торговле);
- опыт прохождения налоговых (и не только) проверок приветствуется.
Мы приветствуем ответственность, системность, внимательность, нацеленность на результат, творческий подход к работе.
Условия:
Мы предлагаем высокую заработную плату, оформление по ТК, работу в дружном коллективе, возможность профессионального и личностного развития.
График 5/2, с 09 до 18 ч.
Компания предоставляет корпоративный транспорт от ст.жд.Химки (офис- район Шереметьево-1).
Телефон: ИЗВИНИТЕ, Объявление больше не актуально