ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМЕР:
|
#38625 | |
Дмитровчанка, ответственная, способная, без вредных привычек, 20 лет, в поиске работы на должность - менеджер по туризму, помощник менеджера, администратор салона красоты, секретарь, офис-менеджер.
Образование
Основное
2012 — Финансовая академия при правительстве РФ, Финансы и кредит
Повышение квалификации/курсы
2011 — Курсы по управлению персоналом и кадровое дело, Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2010 — Тренинг стрессоустойчивости. Курс повышения квалификации, Московский городской психолого-педагогический университет. Центр «Практический психолог»
Профессиональный опыт
09.2009 - 01.2010 , Турфирма Гранд-Тур
Туризм/гостиницы/рестораны
Менеджер по подбору тур-путёвок
Знание направлений:Турция,Египет,ОАЭ,Тайланд,подбор туров по пожеланию клиента.,Большой опыт путешествий, позволяет вести с клиентом познавательный диалог и возможность ответить на все интересующие вопросы относимо выбранного тура. Продажа и подбор инд. и груп. туров. Переписка с партнерами и бронирование услуг по заявкам. Формирование и расчет предложений клиенту. Консультация клиентов по телефону, e-mail и лично. Оформление и контроль заявок,знание программ -Интернет, e-mail, Excel, Word,Мастер-ТУР
Оформление документов.
05.2008 - 12.2008 , Модельное агентство Амодеус
Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес
Администратор
работа с ПК.
документация
приём посетителей
приём - распределение звонков
работа с орг. техникой
организация корпоративных мероприятий
документооборот
составление документов
обеспечение жизнедеятельности офиса, (вода‚ чай/кофе,канц. товары‚ картриджи)
входящие/исходящие звонки и корреспонденция,
распределение работы курьеров,
общение с клиентами
ведение клиентской базы данных
подбор персонала
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу в странах:
Россия
Языки
Родной язык — Русский
Английский, базовые знания
немецкий, базовые знания
Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet, E-mail, Специализированные программы), десятипальцевый метод печати. Отличное знание оргтехники: работа с факсом, ксероксом, принтером, сканер.Умение вести переговоры.Ведение и расширение клиентской базы.Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров.Первичная бухгалтерия.Оформления документов. Общее представлении о работе мини-АТС. Знание элементной базы современных компьютеров, навыки сборки и настройки компьютеров, умение диагностировать и устранять мелкие неисправности в их работе;
А так же настройка и устранение мелких неисправностей оргтехники (принтеры,орг.техника ,сбои в системе)
ОС: Windows 95/98/2000/ME/XP/Vista/7 (инсталляция‚ настройка‚ обслуживание, обновление и восстановление)
Программное обеспечение: Microsoft office‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Flash‚ Sony Vegas‚ Sony Sound Forge‚ а также расширенный спектр владения иным программным обеспечением‚ его инсталляция и настройка
Конкретно о себе могу сказать - уравновешенная,внимательная,без вредных привычек (не курю),трудолюбивая,активная,неконфликтная,целеустремлённая,пробивная,аккуратная,стрессоустойчива,способна работать в команде,пунктуальна,быстро обучаема,креативна,с хорошим чувством юмора, уравновешена и предельно терпелива!! :)))
Телефон: ИЗВИНИТЕ, Объявление больше не актуально